Тунецъ
01.03.2011 15:44
Не вижу связи между СД и СК. Да, чем то похожи в упаковке. Но различия не только в упаковке, но и во вкусе ингредиентах.
Приверженность к тому или иному продуктц дело вкуса каждого живущего на земле.
Качество время от времени страдает у всех. Я потребитель тех и других + др производители. У всех есть своя изюминка. Каждый из нас, как потребитель выбирает тот продукт, который ему нравится как по вкусовым данным, так и по внешнему виду.
Если Ваш язык заточен чувствовать качество только одного производителя, то вы "ограниченный" человек.
Хаить умеют все - доказать вкус, может, только специалист.:P
Приверженность к тому или иному продуктц дело вкуса каждого живущего на земле.
Качество время от времени страдает у всех. Я потребитель тех и других + др производители. У всех есть своя изюминка. Каждый из нас, как потребитель выбирает тот продукт, который ему нравится как по вкусовым данным, так и по внешнему виду.
Если Ваш язык заточен чувствовать качество только одного производителя, то вы "ограниченный" человек.
Хаить умеют все - доказать вкус, может, только специалист.:P
ольга
28.02.2011 20:52
Ребята!!! Чтобы получать деньги за свою продукцию, нужно поработать над качеством! А содрав все с реально вкусных пельменей
ольга
28.02.2011 20:51
Ребята!!! Чтобы получать деньги за свою продукцию, нужно поработать над качеством! А содрав все с реально вкусных пельменей " Сибирский деликатес", много ума не надо , нужно еще труд приложить, хотите на чужом горбу въехать..., не получится. И даже дегустации каждый день Вас не спасут!!! Разливайте коньяк!!! Это у Вас лучше получается!!! Почему у Ваших пельменей вид ФАРФОРА, и вкуса нет?!
Володя
22.02.2011 21:05
Они просто продают пельмени за 280 рублей
, которым реальная цена в магазине 70 рублей, какой-то развод, не пельмени, а Г...но. Одна соя, мяса вообще нет
, которым реальная цена в магазине 70 рублей, какой-то развод, не пельмени, а Г...но. Одна соя, мяса вообще нет
Gurman
20.02.2011 01:34
Незнаю, почему такие плохие отзывы, мб вы покупали какие нибудь поддельные пельмени или просроченные или ещё хуже: их неправильно хранили перед тем как в холодильник в магазе выложить, но мне оочень понравились, по сравнению с другими, тем более в составе нет ни одного консерванта и какого-нибуть " Е", только натуральные продукты и мясо.
миша
15.02.2011 14:54
полная какашка и продукт и компания, похоже там армяне рулят !
они скрывают название компании и называют себя фирма "альянс" у метро нагорная !
такую парашу покупать однозначно нельзя ! им самим стыдно за себя и продукт !
они скрывают название компании и называют себя фирма "альянс" у метро нагорная !
такую парашу покупать однозначно нельзя ! им самим стыдно за себя и продукт !
Дмитрий
14.02.2011 11:48
Очень напоминают одну хорошую марку (правда, только внешне). Неужели самим ума не хватает что-нибудь придумать?
Aлексей
12.02.2011 23:55
Следующая покупка пельменей Сибирская коллекция ,впрочем как и вся "продукция" Щелковского МПК ,только по приговору суда.Правда на зубах не хрустело и пахли вроде ничего,а вот кусочек веревочки в пельмешки нашел :ooi
nekto nedovolnyi
09.02.2011 19:11
Долго думал, стоя у морозилки в Ашане, что взять - Сибирскую коллекцию или Сибирский деликатес. Название, упаковка, вид из мешка - один хрен. Запомнил, что одни дороже других на 5 рублей (какие - не помню). Продавщицы в голос настаивали на покупке Сибирской коллекции. Короче, взял и те, и другие. А теперь итоги и вопросы:
1. Сибирский деликатес - по-настоящему хорошие пельмени. Сибирская коллекция - редкая гадость и по виду, и по вкусу (солидарен с высказавшимися выше)
2. Если пельмени "Сибирская коллекция" делаются в Подмосковье, почему они, при откровенно худшем качестве, стоят так же, как пельмени "Сибирский деликатес", доставленные долгой дорогой из Сибири?
3. Почему продавцы Ашана всем ором предлагают брать "Коллекцию"?!
Это был крик души. Теперь я всем и всегда рассказываю, что Щелковский МПК откровенно "лепит". Никогда не покупайте и не ешьте эту "лепнину"!!!
1. Сибирский деликатес - по-настоящему хорошие пельмени. Сибирская коллекция - редкая гадость и по виду, и по вкусу (солидарен с высказавшимися выше)
2. Если пельмени "Сибирская коллекция" делаются в Подмосковье, почему они, при откровенно худшем качестве, стоят так же, как пельмени "Сибирский деликатес", доставленные долгой дорогой из Сибири?
3. Почему продавцы Ашана всем ором предлагают брать "Коллекцию"?!
Это был крик души. Теперь я всем и всегда рассказываю, что Щелковский МПК откровенно "лепит". Никогда не покупайте и не ешьте эту "лепнину"!!!
Комментарии, размещённые ниже - очевидный заказной негатив. Причём сомнительного качества. Не думаю, что пользователи интернета поверят в эти истории. Они, слава богу, не дураки.
Почему это заказ? :
1. Вряд ли настоящий потребитель будет делать постановочные кадры с упаковкой пельменей "логотипом вверх по центру кадра".
2. Обратите внимание, что в "мусорке" находится нераспечатанная пачка пельменей.
3. Фотография пельменей в мусорке идет под автономером 3721 от 26.01.11 а на тарелке уже под номером 7853 от того же числа. Сделать дома в процессе приготовления 4123 кадров за вечер + фантастика! (Очень странно получается, что сначала человек выкинул пельмени, сфотографировал, потом достал из мусора сварил, сьел, скривился, снова сфотографировал потом написал отзыв в тематическом форуме, а не на своей блог странице +. не стыковка сплошная.)
4. И вообще настоящий потребитель не станет "выкладывать фотографии тарелки в подтверждение того, что он их ел" (кстати, что на этой тарелке лежит - непонятно).
5. Зачем Настоящему потребителю проводить целое сравнительное исследование за свои деньги и докладывать о его результатах???
Милые конкуренты, не держите покупателей за дураков!!! А Черный пиар прикрывайте понадежней!!!
Если у покупателей нашей продукции есть вопросы - мы готовы выслушать каждого. Вот телефон нашей службы качества - 726-55-38. Там всегда Вас выслушают, и оперативно примут необходимые меры. Для того, чтобы работа шла эффективно нам важно знать о каждом негативном отзыве - это делает наш продукт лучше.
Пожалуйста при обращении сообщайте где и когда была совершена покупка.
Спасибо за внимание к нашей продукции
Начальник отдела маркетинга Сибирской коллекции
Дмитрий Четвериг.