Местоположение пользователя: Украина, Запорожье
Очень понравилось в ресторане. Услужливый персонал, хорошее месторасположение в центре Петербурга. Можно посидеть в спокойной обстановке и пообщаться. Меню компактное, есть из чего выбрать и не потеряться, официант порекомендовал лучшее, как будто знал, что мы любим)) Очень понравился стейк на гриле с изумительным соусом с зеленого перца. Все понравилось, но хотелось бы большего разнообразия мясных блюд.
Местоположение пользователя: Украина, Запорожье
Отличный ресторанчик были у вас отмечали с своим мужем годовщину нашего знакомства. Нам очень понравилось у вас все было сделано очень красиво мы были в приятном шоке от обслуживания.
22 ноября 2011 года столкнулся с "совковым" и хамским поведением персонала рецепции ресторана "Палкин". Решил зайти поужинать в ресторан, открыл дверь и... прямо на лестнице, ведущий к рецепции ресторана, меня застал важный телефонный звонок. Не подымаясь в ресторан и в зону рецепции, стал разговаривать по телефону. Вдруг ко мне подбегает девушка администратор и не представляясь (бейдж у нее также отсутствовал) начинает прерывать мой разговор своими комментариями "вы мешаете мне работать, прекратите говорить" . После окончания мною разговора, от такого "гостеприимства" уже ужинать в ресторане Палкин не хотелось, и я попытался прояснить ситуацию - что я нарушил (какие правила???, т.к. нигде нет указаний на то, что нельзя разговаривать по телефону на лестнице ресторана) и почему такое бесцеремонное обращение с посетителями ресторана!!!!!!!! Я представился, а девушка на рецепции отказалась называть свою фамилию и имя, а также отказалась показать стенд, где указаны все данные об организации и ее руководителях. Через некоторое время, после звонка сотрудницы, подошел в зону рецепции молодой человек (бейдж также отсутствовал), который также отказался представляться, т.е. называть свое имя фамилию и должность.Все это является грубейшим законом о защите прав потребителей, а также свидетельством низкого уровня организации сервиса. Мне было сказано, что руководителей нет - звоните завтра. К сожалению , ответы, полученные мною на следующий день от Анны Смирновой (представилась как руководитель рецепции), были обескураживающие. "Вы мешали нам работать - поэтому мы правы. а вы - виноваты". Наверно идеальная ситуация для ресторана Палкин - это когда там не будет посетителей, тогда и никто мешать не будет.
Местоположение пользователя: Россия, Кострома